Ежемесячный обзор по маркируемому рынку "Обувь", Февраль 2025 года
Обзор отчета "Средневзвешенные цены и сегменты рынка" категории "Обувь"
В феврале 2025 года наибольшее изменение цен было у категории товаров Сандалии— рост на 20% в сравнении со средневзвешенным значением цены в аналогичном периоде прошлого года.
Далее идут Кроссовки (падение на 17%) и Галоши (рост на 16%).
Подробная динамика средневзвешенных розничных цен по основным видам обуви приведена на рисунке 4 и в таблице 5.
В зависимости от региона, канала продаж и под влиянием сезонности цены на один и тот же товар могут различаться. Сравнить цены на свою продукцию со средними ценами по рынку с учетом всех факторов производитель и импортер может на платной основе, заказав "Индивидуальный отчет".
2025 год | Изменение цен | Справочно | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Февраль | Январь - Февраль | Февраль 2025 год к Февраль 2024 год | Февраль 2025 год к Январь 2025 год | Февраль 2024 год | Январь 2025 год | Январь - Февраль 2024 | |
Кеды | 4 081 | 3 911 | 5,9% | 10,2% | 3 855 | 3 702 | 3 849 |
Ботинки | 3 570 | 3 687 | 2,2% | -6,1% | 3 494 | 3 802 | 3 639 |
Кроссовки | 3 275 | 3 318 | -17,1% | -3,0% | 3 952 | 3 375 | 3 960 |
Сапоги | 3 106 | 3 249 | 14,6% | -7,6% | 2 710 | 3 360 | 2 981 |
Туфли | 2 914 | 2 702 | 12,4% | 19,9% | 2 592 | 2 430 | 2 456 |
Босоножки | 2 760 | 2 434 | 14,3% | 37,3% | 2 414 | 2 010 | 2 267 |
Сандалии | 2 138 | 1 999 | 20,3% | 17,2% | 1 777 | 1 824 | 1 692 |
Валенки | 1 571 | 1 827 | -6,0% | -20,4% | 1 672 | 1 973 | 1 810 |
Балетки | 1 204 | 1 104 | 7,4% | 25,2% | 1 121 | 962 | 1 040 |
Тапочки | 700 | 678 | 16,3% | 7,0% | 602 | 654 | 618 |
Галоши | 506 | 525 | 16,3% | -8,2% | 435 | 551 | 452 |
Сегменты рынка разделены на 3 категории: в пределах средней стоимости (±20% от средневзвешенной цены). Все, что отклоняется от данного количества, вынесено в категории «Выше средней» или «Ниже средней».
Сегмент «Ниже средней» имеет наибольшую долю в конечных продажах обуви в России — на уровне 59% по итогам рассматриваемого периода.
Наименьшая доля в конечных продажах обуви в России принадлежит сегменту «В пределах средней» — примерно 19%.
Подробная динамика распределения конечных продаж по ценовым сегментам по всей товарной группе приведена на рисунке 5.
Изучите интересующий ценовой сегмент подробнее в рамках "Индивидуального отчета": в каких каналах больше продаж, какие новинки появились в рынке.