Logo

Обзор отчета "Средневзвешенные цены и сегменты рынка" на продукцию категории "Обувь", Февраль 2025 года

Ежемесячный обзор по маркируемому рынку "Обувь", Февраль 2025 года

Обзор отчета "Средневзвешенные цены и сегменты рынка" категории "Обувь"

Средневзвешенные цены

В феврале 2025 года наибольшее изменение цен было у категории товаров Сандалии— рост на 20% в сравнении со средневзвешенным значением цены в аналогичном периоде прошлого года.

Далее идут Кроссовки (падение на 17%) и Галоши (рост на 16%).

Подробная динамика средневзвешенных розничных цен по основным видам обуви приведена на рисунке 4 и в таблице 5.

В зависимости от региона, канала продаж и под влиянием сезонности цены на один и тот же товар могут различаться. Сравнить цены на свою продукцию со средними ценами по рынку с учетом всех факторов производитель и импортер может на платной основе, заказав "Индивидуальный отчет".

Рисунок 4. Средневзвешенные цены на популярные виды продукции, руб.
Балетки
Босоножки
Ботинки
Валенки
Галоши
Кеды
Кроссовки
Сандалии
Сапоги
Тапочки
Туфли
4,400 ₽4,400 ₽3,520 ₽3,520 ₽2,640 ₽2,640 ₽1,760 ₽1,760 ₽880 ₽880 ₽0 ₽0 ₽Янв 24Янв 24Фев 24Фев 24Мар 24Мар 24Апр 24Апр 24Май 24Май 24Июн 24Июн 24Июл 24Июл 24Авг 24Авг 24Сен 24Сен 24Окт 24Окт 24Ноя 24Ноя 24Дек 24Дек 24Янв 25Янв 25Фев 25Фев 25
Скачать
Download SVG
Download PNG
Download CSV
Таблица 5. Средневзвешенные цены на отдельные виды продукции, руб.
Скачать
2025 годИзменение ценСправочно
ФевральЯнварь - ФевральФевраль 2025 год к Февраль 2024 годФевраль 2025 год к Январь 2025 год Февраль 2024 год Январь 2025 годЯнварь - Февраль 2024
Кеды4 0813 9115,9%10,2%3 8553 7023 849
Ботинки3 5703 6872,2%-6,1%3 4943 8023 639
Кроссовки3 2753 318-17,1%-3,0%3 9523 3753 960
Сапоги3 1063 24914,6%-7,6%2 7103 3602 981
Туфли2 9142 70212,4%19,9%2 5922 4302 456
Босоножки2 7602 43414,3%37,3%2 4142 0102 267
Сандалии2 1381 99920,3%17,2%1 7771 8241 692
Валенки1 5711 827-6,0%-20,4%1 6721 9731 810
Балетки1 2041 1047,4%25,2%1 1219621 040
Тапочки70067816,3%7,0%602654618
Галоши50652516,3%-8,2%435551452
Сегменты рынка по средневзвешенной цене

Сегменты рынка разделены на 3 категории: в пределах средней стоимости (±20% от средневзвешенной цены). Все, что отклоняется от данного количества, вынесено в категории «Выше средней» или «Ниже средней».

Сегмент «Ниже средней» имеет наибольшую долю в конечных продажах обуви в России — на уровне 59% по итогам рассматриваемого периода.

Наименьшая доля в конечных продажах обуви в России принадлежит сегменту «В пределах средней» — примерно 19%.

Подробная динамика распределения конечных продаж по ценовым сегментам по всей товарной группе приведена на рисунке 5.

Изучите интересующий ценовой сегмент подробнее в рамках "Индивидуального отчета": в каких каналах больше продаж, какие новинки появились в рынке.

Рисунок 5. Сегменты рынка по средневзвешенной цене, %
Ниже средней
В пределах средней
Выше средней
100 %100 %80 %80 %60 %60 %40 %40 %20 %20 %0 %0 %Янв 24Янв 24Фев 24Фев 24Мар 24Мар 24Апр 24Апр 24Май 24Май 24Июн 24Июн 24Июл 24Июл 24Авг 24Авг 24Сен 24Сен 24Окт 24Окт 24Ноя 24Ноя 24Дек 24Дек 24Янв 25Янв 25Фев 25Фев 25
Скачать
Download SVG
Download PNG
Download CSV
Рисунок 6. Ценовое распределение продаж отдельных видов обуви, %.
Ниже средней
В пределах средней
Выше средней
БалеткиБалеткиБосоножкиБосоножкиБотинкиБотинкиВаленкиВаленкиГалошиГалошиДругиеДругиеКедыКедыКроссовкиКроссовкиСандалииСандалииСапогиСапогиТапочкиТапочкиТуфлиТуфли100 %100 %80 %80 %60 %60 %40 %40 %20 %20 %00
Скачать
Download SVG
Download PNG
Download CSV
0